Биография Разное Фотографии Гостевая Форум
Биография

«www.London.ru»  

гетеросексуальная мелодрама

по пьесе современного английского драматурга 

Патрика Марбера "Closer" ("Сердца четырёх")

  режиссера Петра Штейна,

продюсера Юлия Малакянца.

В ролях:

Дэн  

 Сергей Виноградов

Элис

Екатерина Климова

Ларри

Валентин Смирнитский

Анна

Ирина Апексимова 

 

 Пьеса уже знакома продвинутым столичным зрителям. В 1999 г. ее привозил в Москву Королевский национальный театр Великобритании (тогда название перевели как "Прикосновение"). На пресс-конференции, состоявшейся накануне гастролей, представители британского совета стращали присутствующих: вы, мол, увидите такое... В смысле -- пуритански воспитанных граждан просим не беспокоиться. Но нас не запугаешь. Русские зрители вежливо скучали, пока герои Марбера разбирались, кто из них причинил другому моральную боль, и заметно оживлялись, когда речь заходила о технике секса.

Сюжет запутанный, рассчитан на четверых актеров, каждый из которых ведет собственную тему. 

Ларри и журналист Дэн одновременно выходят в сайт под названием "London fuck" и завязывают переписку. При этом Дэн рекомендуется женщиной и рассказывает о своих сексуальных фантазиях от ее лица. Ларри так заинтригован, что мечтает познакомиться с интернетовской нимфоманкой, но дальше все опять развивается в русле традиционного жанра.  Параллельно пьесе на киноэкране появляются аппетитные фрукты, вроде житейской азбуки: банан – это одно место, два яблока – уже другое…Как только Ларри «кончил», Дэн-шатенка назначает с ним встречу в аквариуме Лондонского зоопарка. Ларри находит там Анну – модель. Пока Ларри ужимает Анну к замужеству, Дэн млеет в объятиях Элис, потом профурсетки меняют ухажеров… Два года спустя меж мужиками пошла лихая заварушка: Ларри припоминает Дэну нелепый розыгрыш в Интернете, из-за которого он – Ларри – научается распознавать в любви к женщине собственно любовь. А это бремя! Теперь в воздухе запахло убийством. В жертвах оказалась дурашливая Элис, бросающаяся под машину.

Екатерина Климова в роли Элис взаправду сексуальна, по роли она должна была 2 раза раздеться, но свет угасал, так что не беспокойтесь, ничего не было видно. Её образ состоит из шальной стриптизерши, оторвы, прошедшей огни и воды, глупышки, способной на подлинное чувство.

В общем, стращать здесь по большому счету нечем. И произведение, в котором англичане увидели интеллектуальную пьесу, бросающую вызов буржуазному обществу и его устоям, представители отечественной антрепризы резонно расценили как любовную драму, сдобренную некоторой толикой эротизма. Нетрудно догадаться, что при такой разности подходов спектакли Королевского театра и "Независимой антрепризы" отличаются друг от друга как лед и пламень.

Спектакль Королевского (Великобританского) театра был скучным, но совершенно не пошлым. Наш русский оказался пошлым, но занимательным. О борьбе с буржуазными устоями его авторы, похоже, и не вспоминали, интимных откровений совершенно не стеснялись. Что лишний раз свидетельствует о необычайном расцвете свободы и демократии в нашей стране и о том непреложном факте, что само понятие "буржуазность" бесшабашному русскому народу всегда было чуждо. [2001 г.]

desing by Feliz.

Hosted by uCoz